Контекст и Проблема
Клиент понимает, что позиция в выдаче в конкретном регионе зависит от того насколько быстро товар может быть доставлен покупателю, а это зависит от наличия товара на ближайших складах. Но как понять на какие склады и сколько именно товара везти (у ВБ 20+ складов по всей стране)? Особенно это важно для новых товаров, у которых еще низкая дистрибуция и история продаж с разных складов
Как Клиент делал это самостоятельно и какие были с этим проблемыКлиент опирался на исторические данные продаж с разных складов и поставлял на них с учетом этого, но этот подход имел недостатки
- Продажа со склада не означает, что товар не везут в далекий регион - просто это был ближайший склад (например, если вы поставляете только в Коледино, то в Дальний Восток тоже будут вести из Коледино, но, очевидно, что это не самый близкий склад)
- Для новых товаров истории нет, и поставлять на много складов сразу опасно - а вдруг товар не пойдет?
- И как любой расчет - это было трудозатратно (30 часов в месяц), были ошибки (т.к. расчет непростой) и из-за этого постоянно было "недоверие" к результатам