Кейсы
Интеграции с Мой Склад и 1С
Экономия 15 часов в месяц, доверие к единым данным и их разрезы во всех системах
Клиент (селлер)
  • Маркетплейсы: Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет
  • Оборот: 500+ млн руб. в год
  • Число Личных Кабинетов (на всех маркетплейсах): 10+
  • Число артикулов: 700+
Контекст и Проблема

Клиент пользуется несколькими отчетами для управления продажами, которые требуют данных о себестоимости и остатках (в том числе на своих складах). Это: P&L, отчет по ROI (Return on Investments или возврат на инвестиции - один из главных показателей для любого бизнеса), подсортировка и отчет по остаткам.

Для того, чтобы иметь корректные данные в отчетах приходилось выгружать данные из Моего Склада (1С*) и переносить их в отчетность. Это занимало по 45 минут в день и приводило к ошибкам примерно раз в неделю, что снижало уровень доверия к отчетам.

*в этом кейсе клиент пользовался системой Мой Склад. Для 1С все аналогично и у нас есть опыт с обеими системами, поэтому здесь мы везде будем писать 1С в скобках
      Совет: интеграции с системами учета повышают точность вашей аналитики, а также сильно экономят время и снижают число ошибок
      Решение и результат

      Наше решение состояло из двух шагов - автоматизация ручного переноса данных и автоматическое подтягивание дополнительных атрибутов товаров (категории, группы) для построения аналитики в этих разрезах

      Что было сделано
      • Автоматизировали ежедневный перенос данных из систем учета МС (1С) в базу данных для аналитики
      • Помимо себестоимости и остатков подтянули также дополнительные атрибуты товаров для дополнительных разрезов данных в аналитике
      • Дополнительно к остаткам на своих складах автоматически обрабатывали отгрузки на маркетплейсы в пути, чтобы корректно это учитывать при подсортировке, так и при расчете общих остатков
      • Также мы повысили точность данных по себестоимости, так как забирали ее напрямую из учетной системы, куда автоматом записывались данные из отчета по реализации, это позволило заносить не примерную себестоимость, а фактическую, что важно если себестоимость сильно скачет или составляет большую стоимость от товара

      В итоге клиент получил следующие результаты
      • Уверенность в данных - ушли от человеческого фактора при заполнении отчетов
      • Дополнительные разрезы в аналитике за счет переноса дополнительных атрибутов товаров
      • Сэкономили 15 часов в месяц за счет автозагрузки данных
      • Повысили точность данных по себестоимости на 10-15% так как начали забирать ее фактическую, а не среднюю
      Хотите так же? Заполните форму ниже
      Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня и обсудим как мы можем помочь вам
      Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных