кейсы

Интеграция YCLIENTS и AmoCRM и аналитика в Microsoft PowerBI

Сеть салонов лазерной эпиляции
Ситуация
К нам обратилась компания, оказывающая услуги лазерной эпиляции. Сеть состоит из порядка 40 салонов. На момент постановки задачи в компании уже использовались AmoCRM и YCLIENTS со стандартной интеграцией между ними.
Было поставлено две основные задачи.
Задача - интеграция

Воронка продаж в компании применялась не совсем стандартная.

По воронке продаж должны двигаться не сделки (как обычно), а клиенты (в зависимости от разных событий), так как цель - привести клиента к покупке абонемента.

Поэтому стандартная интеграция AmoCRM и YCLIENTS не позволяла удобно работать с воронкой продаж в AmoCRM.

Решение
Мы разработали нестандартную интеграцию AmoCRM и YCLIENTS, которая позволила удобно вести клиентов по различным воронкам в AmoCRM.

Интеграция была разработана и внедрена за 2 недели.


Задача - сквозная аналитика

Требовалось строить сквозную аналитику по продажам услуг сети по разным каналам привлечения клиентов с набором нестандартных отчётов на основе данных из YCLIENTS и AmoCRM.

Решение
Мы проанализировали системы сквозной аналитики. Стандартные системы (такие как RoiSTAT) не позволяли реализовать все необходимые отчёты. Кроме этого нестандартная воронка тоже накладывала свои ограничения.
Было предложено строить аналитику в Microsoft PowerBI.

Мы разработали сервис, который собирает данные из AmoCRM и YCLIENTS из 40 салонов в единую аналитическую базу, и настроили отчёты в PowerBI.
Попутно мы нашли некоторые нестыковки в данных и выявили, что часть проданных абонементов так и не была оплачена.

Внедрённая система сквозной аналитики позволила выявить не самое эффективное использование некоторых рекламных каналов.

Разработка и внедрение заняли 2 недели.
Хотите также? Начните цифровую трансформацию уже сегодня!
Расскажите нам о вашем бизнесе, а мы оценим, сколько можно сэкономить
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

© Expada 2019